Как мы работаем

Ниже представлен типичный план взаимодействия с Вами как заказчиком. Его цель - дать общее представление об этапах ведения работ по проекту. Работы выполняются в соответствии с принципами Agile, а это значит что в любой момент могут быть внесены изменения в бизнес-требования без серьезного ущерба для разработки. На каждом этапе проекта вы видите промежуточный результат и можете скорректировать работы.

От идеи к требованиям

Вместе
Обсуждаем Вашу бизнес-идею. Формулируем требования. Расставляем приоритеты.

Мы
Исследуем. Предлагаем техническое решение. Оцениваем его. Фиксируем стоимость. Составляем план работ.

Результат
Согласованные требования, бюджет и сроки. Соглашение о неразглашении. Гарантийные условия. Договор.

1-ый этап

2-ой этап

Разработка и тестирование

Вместе
Оцениваем промежуточные результаты будь то прототип приложения, обработка 1С или доработанная конфигурация. Корректируем требования.

Мы
Ведем разработку решения. Тестируем. Готовим план внедрения и обучения пользователей.

Результат
Реализованная идея в виде готового к внедрению решения. Согласованный план внедрения и обучения.

Внедрение и обучение

Мы
Готовим сопроводительную документацию. Составляем план обучения пользователей.

Вместе
Развертываем решение. Обучаем пользователей.

Результат
Работающее программное решение. Акт приемки работ.

3-ий этап

4-ый этап

Сопровождение

Вы
Используете программное решение. Создаете запросы на исправления и улучшения.

Мы
Выполняем исправления и улучшения. Консультируем.

Результат
Реализованная бизнес-идея, приносящая реальный экономический эффект бизнесу. Довольный результатом заказчик и исполнитель :)

Нужна консультация? Обращайтесь!